call_centr

НАПИШИТЕ НАМ

Корзина Корзина пуста
Заказать звонок

Гарантия

Телевизоры проверяются на качество при отправке клиенту!

Приобретая телевизор, Вы обязательно получаете гарантию от интернет-магазина "Expert Technology", которая выдается на 1 год на все модели телевизоров. Все детали уточняйте у менеджера магазина. Мы будем очень рады ответить Вам на ваши вопросы.

 


1. Гарантийное обслуживание
Вы можете обращаться по гарантийным обслуживанием в наш онлайн магазин.
Адрес смотрите здесь:

https://expert-tech.com.ua/contact

Телефоны:
+38(066) 474-95-77 - Роман
+38(068) 948-04-92 - Михаил
 
2. При обращении за гарантийным случаем с собой необходимо взять
— Оригинал гарантийного талона; 
 
3. Восстановление гарантийного талона
Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон от производителя, вы можете отправить нам серийный номер, который находится на коробке от телевизора.
 
4. Где можно обменять или вернуть товар
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки.
Адрес и график работы онлайн магазина "Expert Technology" смотрите здесь:
Условия возврата:
— Для оформления возврата возьмите с собой гарантийный талон
Мы оформляем возврат, если:
— Товар не был в употреблении и не имеет следов использования:
царапин, сколов, потертостей, битых пикселей, программное обеспечение не подвергалось изменениям;
— Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
— сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 
5. В каких случаях гарантия не предоставляется
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

— нарушено хранения гарантийных пломб;
— есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
— нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
— было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
— неправильно заполнен гарантийный талон;
— серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
 
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
— случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
— повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
— повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
— повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
— повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
— программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
 
График работы
Call-центра:
ПН - ПТ: c 0900 до 2000
СУББОТА: c 0900 до 1700
ВОСКРЕСЕНЬЕ: Выходной
Мы в соцсетях: